вторник, 13 ноября 2012 г.

Йоэль Развозов реагирует на наглые оскорбления Якова Кедми


13 ноября в эфире радио «РЭКА» в программе «Хроника дня», давая интервью ведущей Юлии Цодыкс кандидат в члены Кнессета от партии «Еш атид» Йоэль Развозов разоблачил гнусные инсинуации Якова Кедми.

Юлии Цодыкс: Напомню, что Яков Кедми высказался в отношении вас лично и лидера вашей партии Яира Лапида в том смысле, что назвал Яира Лапида пустышкой и необразованным молодым человеком, а про вас сказал, что вы не можете представлять интересы русскоязычных репатриантов, поскольку на самом деле не являетесь активистом «русской» алии. Что Вы можете сказать в ответ на эти обвинения?

Йоэль Развозов: Я слышал, что он сказал, что моё появление в списке «Еш атид» – оскорбление Алии, потому что я – простой парнишка и ничем не отличаюсь от других

Юлии Цодыкс: кроме, пояса по дзю-до...



Йоэль Развозов: Это так: меня привезли в Израиль в 11 лет, и наша абсорбция ничем не отличалась от других. Мой папа – с двумя высшими образованиями – в первый же день, знаете, вышел на стройку, где работает до сих пор. Мама – учительница математики – ездила в Цфат на курсы, а я - пацан с ключом на шее нянчил
5-тилетнего брата, ходил в супер, убирал дом, готовил еду и т. д. Но, думаю, Кедми знает, что, благодаря моим победам, десятки раз поднимали на соревнованиях флаг Израиля и играли гимн Израиля.
Мне есть гордится тоже кроме спортивных достижений. У меня 1-я степень по экономике, я – депутат горсовета Нетании. На днях открыли стадион в Нетании, лучший в Израиле. Каждый кто проезжает по приморскому шоссе, видят его и удивляются подсветкой. Этот проект муниципалитета вёл я. Поднял его из полного застоя. И ввел в жизнь.
Спортсмен — это не приговор. Вообще, что такое спорт? Спорт – это дисциплина и способность к концентрации усилий. Многие знают о моём большом желании изменить к лучшему нашу жизнь. У меня есть язык и образование, чтобы представлять интересы моей бабушки, которая не знает иврит.

Юлии Цодыкс Список вашей партии единолично составляет Я. Лапид. Этот факт не смущает вас?

Йоэль Развозов: Есть у нас небольшой комитет, он просматривает список, который, думаю, люди через несколько лет поймут, что это был лучший список в Израиле. Этих людей уговорили оставить удобные работы и войти в политику. Это – шанс нашей страны!



Мэр нашего города Фаерберг собрала команду профессионалов, и мы попали в муниципалитет и мы действительно очень многое делаем в городе. То же делает Яир: он собрал команду профессионалов. Сегодня политики играют в свою игру и забывают о народе. Мы – партия народа, которая хочет реально отстаивать интересы всех.

Юлии Цодыкс: Что ж, остаётся вам, Йоэль, пожелать не забывать о народе… Большое спасибо и – всего хорошего!

Р. Спасибо большое.


Комментариев нет:

Отправить комментарий